1. Опыт РОПом именно в недвижимости (1–3+ лет). Опыт в FMCG/SaaS часто не подходит!
2. Знание метрик недвижимости: конверсия в сделку, срок экспозиции, CPL, CAC, LTV.
3. Умение работать с CRM риелторов (Битрикс24, YCLIENTS): настройка воронок, анализ, отчёты.
4. Понимание источников лидов: особенности ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимости, сайта. Оценка качества.
5. Базовое понимание маркетинга: взаимодействие, оценка лидов.
Soft Skills (без них — скандалы):
1. Лидерство и мотивация: как вдохновить «вольных» агентов в низкий сезон?
2. Навыки тренера: обучение продажам, работе с возражениями, проведению показов.
3. Аналитика: видеть причины проблем в воронке (почему лиды сливаются на показе?).
4. Коммуникация и стрессоустойчивость: конфликты, «сгоревшие» сделки, давление.