Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с
нашей Политикой конфиденциальностью
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Контроль качества продаж

Создание направления в бизнесе, позволяющего отслеживать удовлетворенность клиентов
и повышать уровень сервиса оказываемых услуг
готовые решения: Ctrl+C, Ctrl+V
уникальная методика

Годовое сопровождение бизнеса

от определения целей до реализации

4 встречи в месяц, 45 встреч в год

группа профессиональных трекеров

Контроль качества продаж

Создание направления в бизнесе, позволяющего отслеживать удовлетворенность клиентов
и повышать уровень сервиса оказываемых услуг

готовые решения: Ctrl+C, Ctrl+V

профессиональный фасилитатор

Контроль результатов

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Для чего бизнесу
отдел контроля качества?

Контроль качества является одним из ключевых аспектов успешного бизнеса. Он помогает гарантировать, что продукция или услуги, предоставляемые вашей компанией, соответствуют высоким стандартам и ожиданиям потребителей. Вот почему создание эффективного отдела контроля качества — это инвестиция, которая обязательно окупится.

Создание отдела контроля качества включает полный спектр услуг, направленных на оптимизацию процессов в этом направлении бизнеса. Мы помогаем определить конкретные цели и задачи отдела контроля качества, а также разрабатываем стратегии для их достижения.

Мы проводим глубокий анализ текущего состояния отдела в вашей организации, выявляем слабые места и определяем возможности для улучшения. Разрабатываем оптимальную структуру с учетом специфики вашего бизнеса.

Наши преимущества

Мы предлагаем оптимальные и опробованные решения, которые уже показали свою эффективность
Имеем практический опыт создания и внедрения служб контроля качества
Она основана на глубоком анализе запросов рынка и определении конкретных задач перед бизнесом
Уникальная методика организации подобной службы
Поможем сократить время и ресурсы и улучшить общую эффективность работы отдела
Знаем, какие сервисы и ПО автоматизируют эту работу

Ключевые этапы

№1
№4
Подготовка аудиторского отчета по улучшению качества сервиса
Проведение "Тайного покупателя
№5
Обучение персонала
на всех этапах воронки
№2
Прослушивание звонков менеджеров ОП
№3
Оценка качества заполнения карточек клиента в CRM
№6
Внедрение программ автоматизации
и системы отчетности

Результаты обучения

Обученный персонал
Повышение объективности оценки деятельности сотрудников
Готовая система оценки качества услуги
Увеличение конверсии
в воронке продаж
Повышение лояльности клиентов

Повышаем уровень предпринимательства в РФ

Узнайте о других услугах компании Glebova Global
Свяжитесь с нами
для расчета стоимости внедрения отдела контроля качества