Задача любого управленца не только составить сильную команду, но и обеспечить ее эффективную работу.
Установите ясные и конкретные цели для каждого члена команды. Определите ожидаемые результаты и регулярно оценивайте, насколько хорошо они достигаются. Но также важно проговаривать общую цель команды и задачи по отдельности каждого сотруднике.
Инициатива и ответственность:
Обратите внимание на сотрудников, которые проявляют инициативу и берут на себя дополнительные обязанности. Это свидетельствует о их проактивности и такие сотрудники часто являются эффективными и могут стать ценными ресурсами для команды.
Коммуникация и сотрудничество:
Оценивайте не только выполнение задач, но и взаимодействия внутри коллектива. На своем опыте я поняла, что зорогие коммуникаторы, которые могут эффективно обмениваться информацией, решать проблемы и сотрудничать с коллегами, обычно более.
Глубокий и честный анализ:
Самое сложное — это посмотреть правде в глаза. Многие управленцы не хотят видеть и осознавать, что кто-то в их команде не эффективный и не приносит запланированного результата. Трезво оцените ситуацию и проведите анализ того, кто работает на вас.
Вот несколько ключевых моментов, которые помогут вам определить эффективность каждого сотрудника.